Предсказательная аналитика позволяет нам на основании исторических данных прогнозировать различные события в будущем, такие как поведение клиентов, результаты определенных действий и др. Предсказательная аналитика важна — она позволяет бизнесу принимать оптимальные решения, а также помогает создавать информационные решения для предугадывания желаний клиентов. Поэтому мы решили посвятить ей грядущий DataTalks #4.
Во время встречи мы обсудим:
Для участия необходима предварительная регистрация!
Дата: 10.09.2015
Welcome coffee и регистрация на месте: 10:30-11:00
Начало встречи: 11:00
Программа встречи 10.10.2015:
11:15-12:00 Как ответить на вопрос «Что будет?»: практические советы / Андрей Ярмола
Data Science Team Lead, Wargaming
Более 10 лет в анализе данных. Успел поработать с задачами из разных областей: информационная безопасность, финансы, ритейл и др. В настоящее время возглавляет отдел, которые занимается исследованиями поведения игроков и предсказанием их активностей.
Андрей расскажет, как сделать так, чтобы подготовленные прогнозы были не только правильно поняты стейкхолдерами, но и приняты на веру. Доклад будет интересен аналитикам, а также тем, кто принимает решения на основании прогнозов.
12:15-13:00 Необходимый минимум инструментов для построения своей системы рекомендаций / Алексей Дёмин
Java Server Side Developer, InData Labs
Java-разработчик с опытом в Big Data. Сейчас занимается разработкой системы по глубокому анализу данных и построения системы рекомендаций на основе полученных результатов.
С каждым днем вопрос о персонализации поведения системы для пользователя становится все острее. В докладе Алексей рассмотрит набор инструментов, с помощью которых можно построить свой сервис по рекомендациям с минимальными временными затратами.
Алексей расскажет не только о теории, но и приведет практические советы, как построить прототип, не отвлекая разработчиков на построение цельного pipeline, имея на руках одного-двух Data Scintist, которые могут сформулировать идею модели, и одного java/scala-разработчика, способного перевести модель в код.
Доклад будет полезен техническим специалистам, отвечающим на запросы вроде: «мы хотим начать хоть с чего-то, но не знаем с какой стороны подойти».
14:00-15:00 Что такое предиктивная аналитика и кому она нужна / Надежда Ручанова, Михаил Аветисов
Заместитель директора представительства ООО «САП СНГ»
Занимается созданием и внедрением информационных систем для государственных органов РБ, была архитектором системы доступа к итогам переписи населения РБ, крупнейшего Open Data-проекта, построенного на промышленной BI-платформе. Эксперт в области сбора, обработки и визуализации статистических данных.
Ведущий эксперт ООО «САП СНГ» по предиктивной аналитике.
Больше 10 лет специализируется в области решения задач машинного обучения и прогнозной аналитики. На счету Михаила десятки проектов: построение систем банковского кредитного скоринга и систем управления оттоком в телекоммуникациях, управление прогнозированием технических сбоев и потерь в сетях передачи электроэнергии, выстраивание комплексов построения персональных рекомендаций в рознице, электронной коммерции и др.
По результатам исследования Information Week, ключевыми драйверами аналитики больших данных в 2015 г. стали: поиск корреляций между поступившими из различных источников данными, предиктивная аналитика покупательского поведения и предиктивная аналитика уровня продаж. Эксперты SAP расскажут об актуальных достижениях в развитии теории машинного обучения и покажут, как работает предиктивная аналитика, на конкретных примерах:
15:15-16:00 Построение хранилища данных на основе платформы Hadoop / Игорь Нахват
Data Integration Engineer, Wargaming
Занимается поддержкой и развитием ETL-процесса в отделе хранилищ данных. Перешел в сферу Big Data из Oracle-разработки.
В докладе Игорь продемонстрирует архитектуру хранилища, базирующуюся на технологиях от Cloudera и Oracle. Он расскажет об опыте интеграции множества источников данных с помощью самописных решений и использованием специализированных инструментов, как Apache NiFi. Выступление заинтересует технических специалистов, которые уже знакомы со стеком Hadoop.
16:15-17:00 Использование предиктивной аналитики для управления ценностью клиентской базы / Максим Мозговой
Director of CRM, Wargaming
Отвечает за стратегию, технологии и процессы управления взаимоотношениями с клиентами в СООО «Гейм Стрим», минском центре разработки Wargaming. Сейчас его команда сосредоточена на формировании процесса клиентской аналитики, автоматизации целевых коммуникаций с пользователями и внедрении событийного маркетинга.
В своем выступлении Максим расскажет о том, что такое клиентская база и в чем ее ценность. Особое место в выступлении займет управление ценностью клиентской базы, как основа клиентской стратегии, в частности, метрики и системы КПЭ для решения задач ценностного управления.
Для участия необходима предварительная регистрация!
Дата: 10 октября (суббота)
Время проведения: 11:00-18:00
Регистрация на месте и welcome coffee: 10:30
Место проведения: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект 178/2, Минск, Беларусь
К месту проведения встречи будет организован бесплатный трансфер от ст. м. Могилевская (шаттл Wargaming, каждые 10-15 минут).
Присоединяйтесь к сообществу DataTalks на Facebook!
DataTalks – это:
Для кого? Аналитиков, исследователей, менеджеров проектов и информационных архитекторов. DataTalks – для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных или сложные математические алгоритмы, как для отчетности и принятия решений, так и для создания информационных систем.
До встречи на DataTalks #4!