16 апреля мы поговорим о продуктовой аналитике
На встрече эксперты затронут различные аспекты применения и внедрения продуктовой аналитики. Речь пойдет о продуктовых метриках, инструментах для сбора и анализа телеметрии, а также методиках изучения конкурентов и потенциала продуктов.
Регистрация на митап закрыта в связи с ограниченным количеством мест. Если вы хотите, чтобы мы добавили вас в лист ожидания и пригласили на встречу, в случае если места освободятся — заполните, пожалуйста, анкету ниже.
Дата: 16.04.2016
Welcome coffee и регистрация на месте: 11:30
Начало встречи: 12:00
Программа встречи 16.04.2016:
Интегрировать сторонний продукт или пилить самим? К вопросу о выборе системы аналитики для продукта / Василий Сабиров
Ведущий аналитик, Devtodev
5 лет в игровой индустрии. Сначала занимался оптимизацией платежей для международного платежному сервису Xsolla, затем углублялся в тонкости анализа онлайн-игр в "Танках Онлайн". Ныне помогает другим зарабатывать больше в аналитическом сервисе devtodev. Мечтает поверить алгеброй гармонию, пусть Гёдель и доказал, что это едва ли получится.
Многие проекты рано или поздно встают перед выбором – какую систему аналитики выбрать? Создавать что-то самим или брать готовое решение на рынке? А если брать, то как выбрать оптимальный вариант? Василий расскажет о том, какие существуют системы аналитики, чем они отличаются друг от друга, как они интегрируются в продукт и чем могут быть ему полезны.
Self-service BI. Как перейти от Excel к визуализации / Иван Климович
Директор, Disrupt Agency
Более 5 лет в сфере веб-аналитики. Работал как в качестве внешнего консультанта, так и внутри продуктовой компании. Основной инструмент в работе – Tableau. Последние полтора года работает над развитием Tableau-студии (Disrupt).
За последние полтора года Иван работал сразу с несколькими клиентами, которые переходили с Excel/веб-сервисов/SQL на Тableau. Он расскажет, к каким изменениям нужно приготовиться организациям, которые внедряют Tableau, как строить общение с клиентами, работавшими всю жизнь в Excel, а также как правильно понимать и применять Self-service BI-подход, проповедуемый в Tableau.
Хоть лейтмотивом выступления Ивана и будет работа с Tableau, но принципы, о которых пойдет речь, сохраняют актуальность и для других систем.
Оценка потенциала игрового продукта по косвенным признакам / Борис Синицкий
Продуктовый аналитик, Wargaming
Более 8 лет работы в игровой индустрии. Специалист широкого профиля: активно работал с комьюнити, занимался маркетингом, монетизацией и аналитикой игровых проектов. В настоящий момент занимается продуктовым анализом, оценкой потенциала и поиском новых возможностей для Wargaming
Как анализировать потенциал продукта и прогнозировать возможный выхлоп от тех или иных изменений? Какие ресурсы и материалы для этого использовать, чтобы понять удачное ли сейчас время для введения изменений? Возможно ли определить, что находится в тренде, и почему некоторые продукты добиваются успеха без особых усилий, а некоторым требуются колоссальные маркетинговые бюджеты? Борис ответит на все эти вопросы и поделится опытом проведения подобных оценок.
В рамках выступления Евгений рассмотрит важные этапы исследования конкурентной среды. Он расскажет о том, как правильно следить за развитием схожих продуктов, на какие публичные метрики ориентироваться при оценке приложений и веб-сайтов, а также представит несколько полезных сервисов, которые упрощают поиск и сбор необходимой информации.
Круглый стол по актуальным вопросам продуктовой аналитики
Стать экспертом круглого стола сможет каждый. Точная тема будет определена во время встречи самими участниками.
Регистрация на митап закрыта в связи с ограниченным количеством мест. Если вы хотите, чтобы мы добавили вас в лист ожидания и пригласили на встречу, в случае если места освободятся — заполните, пожалуйста, анкету ниже.
Дата: 16 апреля (суббота)
Начало: 12:00
Регистрация на месте и welcome coffee: 11:30
Место проведения: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект 178/2, Минск, Беларусь
К месту проведения встречи будет организован бесплатный трансфер от ст. м. Могилевская (шаттл Wargaming, каждые 10-15 минут).
Присоединяйтесь к сообществу DataTalks на Facebook!
DataTalks – это:
Для кого? Аналитиков, исследователей, менеджеров проектов и продуктов, информационных архитекторов. DataTalks – для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных или сложные математические алгоритмы, как для отчетности и принятия решений, так и для создания информационных систем.
До встречи на DataTalks #5!