• 16 апреля 2016, суббота
  • Минск, Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект 178/2, Минск, Беларусь

DataTalks #5: Продуктовая аналитика — метрики, подходы, инструментарий

Регистрация на событие закрыта

Другие события организатора

2932 дня назад
16 апреля 2016 c 12:00 до 18:00
Минск
Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект 178/2, Минск, Беларусь

16 апреля мы поговорим о продуктовой аналитике

На встрече эксперты затронут различные аспекты применения и внедрения продуктовой аналитики. Речь пойдет о продуктовых метриках, инструментах для сбора и анализа телеметрии, а также методиках изучения конкурентов и потенциала продуктов.

Регистрация на митап закрыта в связи с ограниченным количеством мест. Если вы хотите, чтобы мы добавили вас в лист ожидания и пригласили на встречу, в случае если места освободятся — заполните, пожалуйста, анкету ниже.

Дата: 16.04.2016
Welcome coffee и регистрация на месте: 11:30
​Начало встречи: 12:00

Программа встречи 16.04.2016:


Интегрировать сторонний продукт или пилить самим? К вопросу о выборе системы аналитики для продукта / Василий Сабиров
Ведущий аналитик, Devtodev

5 лет в игровой индустрии. Сначала занимался оптимизацией платежей для международного платежному сервису Xsolla, затем углублялся в тонкости анализа онлайн-игр в "Танках Онлайн". Ныне помогает другим зарабатывать больше в аналитическом сервисе devtodev. Мечтает поверить алгеброй гармонию, пусть Гёдель и доказал, что это едва ли получится.
 


Многие проекты рано или поздно встают перед выбором – какую систему аналитики выбрать? Создавать что-то самим или брать готовое решение на рынке? А если брать, то как выбрать оптимальный вариант? Василий расскажет о том, какие существуют системы аналитики, чем они отличаются друг от друга, как они интегрируются в продукт и чем могут быть ему полезны.


Self-service BI. Как перейти от Excel к визуализации / Иван Климович
Директор, Disrupt Agency

 

Более 5 лет в сфере веб-аналитики. Работал как в качестве внешнего консультанта, так и внутри продуктовой компании. Основной инструмент в работе – Tableau. Последние полтора года работает над развитием Tableau-студии (Disrupt).

 


За последние полтора года Иван работал сразу с несколькими клиентами, которые переходили с Excel/веб-сервисов/SQL на Тableau. Он расскажет, к каким изменениям нужно приготовиться организациям, которые внедряют Tableau, как строить общение с клиентами, работавшими всю жизнь в Excel, а также как правильно понимать и применять Self-service BI-подход, проповедуемый в Tableau.
Хоть лейтмотивом выступления Ивана и будет работа с Tableau, но принципы, о которых пойдет речь, сохраняют актуальность и для других систем.


Оценка потенциала игрового продукта по косвенным признакам / Борис Синицкий
Продуктовый аналитик, Wargaming

 

Более 8 лет работы в игровой индустрии. Специалист широкого профиля: активно работал с комьюнити, занимался маркетингом, монетизацией и аналитикой игровых проектов. В настоящий момент занимается продуктовым анализом, оценкой потенциала и поиском новых возможностей для Wargaming

 


Как анализировать потенциал продукта и прогнозировать возможный выхлоп от тех или иных изменений? Какие ресурсы и материалы для этого использовать, чтобы понять удачное ли сейчас время для введения изменений? Возможно ли определить, что находится в тренде, и почему некоторые продукты добиваются успеха без особых усилий, а некоторым требуются колоссальные маркетинговые бюджеты? Борис ответит на все эти вопросы и поделится опытом проведения подобных оценок.


Конкурентный анализ. Учимся на чужих ошибках / Евгений Пальчевский
CEO в MetricsCat
 
Окончил БГУ Мехмат и продал свою первую IT-компанию в 2009. 2009-2011 управлял разработкой проекта по веб-аналитике с месячным посещением в 30 миллионов посетителей. С 2011 занимается развитием частных аналитических веб-сервисов, которые достигли топ-1000 по посещениям в мире – аудитория 7 миллионов посетителей в месяц. Сейчас инвестирует и развивает B2B-компании. Спикер на конференциях Байнет 2.0'07, Highload'12, MobileOptimized'14, Деловой Интернет'14

В рамках выступления Евгений рассмотрит важные этапы исследования конкурентной среды. Он расскажет о том, как правильно следить за развитием схожих продуктов, на какие публичные метрики ориентироваться при оценке приложений и веб-сайтов, а также представит несколько полезных сервисов, которые упрощают поиск и сбор необходимой информации.


Круглый стол по актуальным вопросам продуктовой аналитики
Стать экспертом круглого стола сможет каждый. Точная тема будет определена во время встречи самими участниками.


Регистрация на митап закрыта в связи с ограниченным количеством мест. Если вы хотите, чтобы мы добавили вас в лист ожидания и пригласили на встречу, в случае если места освободятся — заполните, пожалуйста, анкету ниже.

Дата: 16 апреля (суббота)
Начало: 12:00
Регистрация на месте и welcome coffee: 11:30
Место проведения: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект 178/2, Минск, Беларусь

К месту проведения встречи будет организован бесплатный трансфер от ст. м. Могилевская (шаттл Wargaming, каждые 10-15 минут).

Присоединяйтесь к сообществу DataTalks на Facebook!

 

DataTalks – это:

  • Профессиональное общение с экспертами Беларуси и СНГ.
  • Возможность узнать о новейшем опыте применения аналитики данных для решения бизнес-задач в компаниях, работающих на мировом и местном рынках.
  • Хороший повод задать вопросы экспертам и поделиться собственным опытом.

 

Для кого? Аналитиков, исследователей, менеджеров проектов и продуктов, информационных архитекторов. DataTalks – для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных или сложные математические алгоритмы, как для отчетности и принятия решений, так и для создания информационных систем.

До встречи на DataTalks #5!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше