• 25 ноября 2017, суббота
  • Минск, отправим участникам в письме-подтверждении заявки

DataTalks #8: изучение людей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2316 дней назад
25 ноября 2017 c 11:20 до 19:00
Минск
отправим участникам в письме-подтверждении заявки

Восьмая встреча DataTalks состоится 25 ноября

В этот раз речь пойдет о том, как исследовать покупателей/игроков/клиентов и на основе полученных данных делать выводы, полезные для бизнеса и пользователей.

Дата: 25.11.2017
Время: 11:20-19:00
Welcome Coffee: 10:30-11:20
Место: отправим участникам в письме-подтверждении заявки

Доклады DataTalks #8:


11:30-12:10 — Как быстро и просто исследовать продукт с помощью пользователей?

 

 

Софья Чебанова, руководитель лаборатории исследования пользовательского опыта Wargaming. Почти 10 лет развивает направление изучения пользовательского поведения в целом и поведения игроков в частности.

 

О докладе:

Часто пользователи недовольны продуктом, активно сообщают об этом, но причины их проблем не ясны. На помощь приходят качественные исследования пользователей: привычные интервью и опросы, а также более редкие и дорогие — с применением биометрического оборудования. При этом очень мало кто задумывается о проведение тестирований продукта с привлечением пользователей (User Experience Testing).

Вы узнаете как самому подготовить  и провести тестирование, где взять участников для исследования и на какие вопросы можно получить ответы.


12:10-12:50 — Как меняется покупатель?

 

 

Соколовский Валентин, глава направления по работе с розницей Nielsen Belarus. Работает в Nielsen Belarus с 2011 года. Основные обязанности: работа с розничными сетями, аналитика/инсайты для розницы, изучение покупателей, out-of-box (business development). 

 

 

О докладе:

Миллениалы, готовьтесь! Этот рассказ о вас:

- Как сейчас чувствует мир;
- Как новые технологии влияют на покупателя (его миссию, привычки и покупки);
- Как будет меняться покупатель в среднесрочной перспективе.

13:20-14:10 — Удовлетворенность пользователей: от индивидуального мнения к бизнес-решению

 

Ирина Малова, руководитель отдела исследований Wargaming. Опыт проведения маркетинговых исследований более 10 лет, эксперт по использованию количественных методов для изучения предпочтений пользователей.

 

 

 

 

Андрей Ярмола, руководитель отдела Data Science Wargaming. Развивает направление анализа больших данных с помощью машинного обучения, эксперт в области предиктивной аналитики и построения моделей жизненного цикла пользователей.

 

 

 

 

 

Екатерина Яворская, специалист отдела исследований Wargaming. Изучает мнение игроков Wargaming через онлайн-опросы. Основная сфера профессиональных интересов – подходы к визуализации данных опросов.

 

 

 

О докладе:

Применение моделей машинного обучения для анализа мнений пользователей позволило решить нестандартную задачу – измерить уровень удовлетворенности и определить конкретные действия для его повышения. В своем выступлении Ирина, Андрей и Екатерина расскажут о том, как в Wargaming измеряют и анализируют удовлетворенность пользователей. А также речь зайдет о визуализации результатов сложных вычислений, которая позволяет в простом и доступном виде донести данные до стейкхолдеров.


14:10-14:50 — Данные с человеческим лицом

 

 

Амельков Александр, директор исследовательской компании Amelkov.by. В сфере академических социальных, маркетинговых и психологических исследований работает с 2002 года. Создатель подростковой школы «Инноватика». Своей миссией считает донесение ценности академических исследований для бизнеса.

О докладе:

Психометрика может перевернуть представления о данных:
- Что происходит в голове у потребителя?
- Как получить ответить на вопрос о причинах поведения потребителей?
- Какие инструменты и по каким правилам использует психометрика?
- Как правильно построить психотип клиента?

 

16:00-16:40 — #medtech и кросс-дисциплинарные проекты на стыке IT и профессиональной медицины

 

 

Роман Громов, сoоснователь и соинвестор проектов Ariadna (computer assisted surgery) & ARRM.IO (gesture recognition platforms for mobile platforms). Основные сферы интересов — data science, cyber security, decentralised technologies. Инициатор и менеджер проектов с 20-летним опытом работы в IT-индустрии.

 

О докладе:

Наиболее актуальные тренды. Обзор рынка #medtech-проектов. Перспективные проекты и success stories. Успехи и провалы проектов. К чему быть готовым, запуская медицинский стартап? Какие моменты необходимо учитывать? Куда движется индустрия в целом? Будет интересно.


16:40-17:20 — Мне не нужно мнение – я хочу знать, как ты себя поведешь: 10 способов улучшить интервью с пользователем

 

 

Тамара Кулинкович, совладелец «Студии Сорокина и Кулинкович», руководитель направления исследований и оценки, совладелец skitapi.com, создатель «Школы бизнес-исследований», ведет блог об исследовании пользователей на habrahabr.ru.

 

О докладе:

Опросы и интервью – одни из самых доступных и привычных методов исследования пользователей. Но пользователи врут, недоговаривают, хотят казаться лучше и не всегда осознают причины своего поведения. Как получить нужную для проекта информацию о пользователях, если объективные измерения недоступны и приходится все-таки спрашивать?

В своем выступлении Тамара поделится личными примерами, когда ошибочное доверие к высказываниям пользователей приводило к неверным решениям и большим тратам денег, а также расскажет, какими способами можно перевести интервью из разговора о мнениях к исследованию поведения.

Вы узнаете 10 уловок, которые помогают обойти угрозы словарных методов исследования и получать более надежную информацию о поведении и прогнозировать пользовательский опыт.


Дата: 25.11.2017
Время: 11:20-19:00
Welcome Coffee: 10:30-11:20
Место: отправим участникам в письме-подтверждении заявки

Посмотреть видеозаписи предыдущих встреч можно на YouTube.

Присоединяйтесь к сообществу DataTalks в Facebook!


DataTalks – это:

  • Профессиональное общение с экспертами Беларуси и СНГ.
  • Возможность узнать о новейшем опыте применения аналитики данных для решения бизнес-задач в компаниях, работающих на мировом и местном рынках.
  • Хороший повод задать вопросы экспертам и поделиться собственным опытом.

Для кого? Аналитиков, исследователей, менеджеров проектов и продуктов, информационных архитекторов. DataTalks – для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных или сложные математические алгоритмы как для отчетности и принятия решений, так и для создания информационных систем.

До встречи на DataTalks #8!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше