Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Девятая встреча DataTalks состоится 2 февраля
Мы возращаемся с разговорами о продуктовой аналитике — взаимодействии продукт менеджеров и аналитиков, метриках, методологиях, инструментах и не только.
Дата: 02.02.2019
Welcome Coffee от Easybrain: 10:30-11:20
Время: 11:20-19:00
Место встречи: площадка предоставлена компанией Flo, адрес сообщим в письме-подтверждении заявки.
Доклады DataTalks #9: продуктовая аналитика
12:00 — Как увеличить точность анализа результатов a/b тестов?
Виталий Черемисинов, более 6 лет занимается анализом данных и управляет командами аналитиков в aic. А также, Виталий ведет блог про эксперименты, мат.статистику и анализ данных.
О докладе:
Сделать ложные выводы на основе a/b тестов достаточно легко. Поэтому недостаточно просто посмотреть на результаты в виде статистики. Снизить риск ошибки можно, например, с помощью проверки сходимости рядов и ресэмплинга данных.
Вы узнаете, как эти подходы применяются на практике в продуктовой аналитике, как проверку можно автоматизировать, а главное — зачем.
Спасибо компании Easybrain за привоз Виталия на нашу встречу.
13:00 — От версии к версии: как сделать проект (игру) лучше?
Катерина Нагорная, игровой аналитик devtodev, работает с различными игровыми проектами на всех стадиях разработки. Специализируется на мобильных f2p играх, но очень уважает качественные p2p.
О докладе:
Поговорим о процессе изменения на примере игры: что изменяется, какие метрики использовать для анализа изменения, применение когортного анализа. И несколько примеров для понимания.
14:00 — Обед от Easybrain
15:00 — Процессы и место аналитика в продукте
Евгений Гильманов, занимался аналитикой и монетизацией в команде Ultimate Guitar (№1 сервис для гитаристов в мире). Сейчас строит аналитику в Belka Games.
О докладе:
Этот доклад будет о том, где и как можно использовать аналитика. Аналитик – не интерфейс к данным, аналитик — это форма жизни и кладезь знаний о продукте и его метриках. Аналитик наравне с продакт менеджером должен оценивать потенциал фичи. Анализ фичи начинается до релиза (подготовка логирования, планирование структуры анализа, пивоты на этапе проектирования фичи) и не заканчивается релизом.
16:00 — Applying Product Analytics to Growth, Onboarding and Conversion
Михаил Цвик, Ex-Product Manager в Wrike, отвечал за Growth, Onboarding & Trial Experience, до этого Lead Analyst по этому же направлению, занимался продуктовой и бизнес аналитикой и ее менеджментом. Ранее — Data Scientist в Mail.Ru Group, «Одноклассники», исследовал вопросы конверсии пользователей. Сейчас Михаил Product Manager в компании Revolut, так же занимается вопросами Onboarding & Engagement.
О докладе:
Это выступление будет о том, как аналитика связана с глобальным целеполаганием и самими релизами: что такое OKR, как они работают, как измерять то, чего на самом деле хотим добиться и как балансировать между аналитикой и здравым смыслом. А также почему SCRUM без продуктовой аналитики — деньги на ветер.
Спасибо компании Gismart за привоз Михаила на нашу встречу.
17:00 — 19:00 Экспертный стол от Easybrain
Дата: 02.02.2019
Welcome Coffee от Easybrain: 10:30-11:20
Время: 11:20-19:00
Место встречи: площадка предоставлена компанией Flo, адрес сообщим в письме-подтверждении заявки.
Если вы не получили письмо-подтверждение на посещение встречи, у вас будет возможность посмотреть видео докадов на нашем YouTube, которые мы запишем благодаря компании Verv.
Присоединяйтесь к сообществу DataTalks в Facebook, Telegram и Youtube!
DataTalks – это:
Для кого? Исследователей, менеджеров проектов и продуктов, информационных архитекторов, аналитиков. DataTalks — для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных или сложные математические алгоритмы как для отчетности и принятия решений, так и для создания информационных систем.
До встречи на DataTalks #9!