• 2 февраля 2019, суббота
  • Минск, отправим участникам в письме-подтверждении заявки

DataTalks #9: продуктовая аналитика

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

427 дней назад
2 февраля 2019 c 11:20 до 19:00
Минск
отправим участникам в письме-подтверждении заявки

Девятая встреча DataTalks состоится 2 февраля

Мы возращаемся с разговорами о продуктовой аналитике взаимодействии продукт менеджеров и аналитиков, метриках, методологиях, инструментах и не только.

Дата: 02.02.2019
Welcome Coffee от Easybrain: 10:30-11:20 
Время: 11:20-19:00
Место встречи: площадка предоставлена компанией Flo, адрес сообщим в письме-подтверждении заявки.

Доклады DataTalks #9: продуктовая аналитика


12:00 — Как увеличить точность анализа результатов a/b тестов? 

Виталий Черемисинов, более 6 лет занимается анализом данных и управляет командами аналитиков в aic. А также, Виталий ведет блог про эксперименты, мат.статистику и анализ данных. 

О докладе:

Сделать ложные выводы на основе a/b тестов достаточно легко. Поэтому недостаточно просто посмотреть на результаты в виде статистики. Снизить риск ошибки можно, например, с помощью проверки сходимости рядов и ресэмплинга данных.

Вы узнаете, как эти подходы применяются на практике в продуктовой аналитике, как проверку можно автоматизировать, а главное зачем.

Спасибо компании Easybrain за привоз Виталия на нашу встречу.


13:00 — От версии к версии: как сделать проект (игру) лучше? 

Катерина Нагорная, игровой аналитик devtodev, работает с различными игровыми проектами на всех стадиях разработки. Специализируется на мобильных f2p играх, но очень уважает качественные p2p.

О докладе:

Поговорим о процессе изменения на примере игры: что изменяется, какие метрики использовать для анализа изменения, применение когортного анализа. И несколько примеров для понимания.


14:00 — Обед от Easybrain

15:00 — Процессы и место аналитика в продукте

Евгений Гильманов, занимался аналитикой и монетизацией в команде Ultimate Guitar (№1 сервис для гитаристов в мире). Сейчас строит аналитику в Belka Games.

О докладе:

Этот доклад будет о том, где и как можно использовать аналитика. Аналитик – не интерфейс к данным, аналитик это форма жизни и кладезь знаний о продукте и его метриках. Аналитик наравне с продакт менеджером должен оценивать потенциал фичи. Анализ фичи начинается до релиза (подготовка логирования, планирование структуры анализа, пивоты на этапе проектирования фичи) и не заканчивается релизом.


16:00 — Applying Product Analytics to Growth, Onboarding and Conversion

Михаил Цвик, Ex-Product Manager в Wrike, отвечал за Growth, Onboarding & Trial Experience, до этого Lead Analyst по этому же направлению, занимался продуктовой и бизнес аналитикой и ее менеджментом. Ранее Data Scientist в Mail.Ru Group, «Одноклассники», исследовал вопросы конверсии пользователей. Сейчас Михаил Product Manager в компании Revolut, так же занимается вопросами Onboarding & Engagement. 

О докладе:

Это выступление будет о том, как аналитика связана с глобальным целеполаганием и самими релизами: что такое OKR, как они работают, как измерять то, чего на самом деле хотим добиться и как балансировать между аналитикой и здравым смыслом. А также почему SCRUM без продуктовой аналитики — деньги на ветер.

Спасибо компании Gismart за привоз Михаила на нашу встречу.


17:00 — 19:00 Экспертный стол от Easybrain


Дата: 02.02.2019
Welcome Coffee от Easybrain: 10:30-11:20
Время: 11:20-19:00
Место встречи: площадка предоставлена компанией Flo, адрес сообщим в письме-подтверждении заявки.

Если вы не получили письмо-подтверждение на посещение встречи, у вас будет возможность посмотреть видео докадов на нашем YouTube, которые мы запишем благодаря компании Verv.

Присоединяйтесь к сообществу DataTalks в FacebookTelegram и Youtube!


DataTalks – это:

  • Профессиональное общение с экспертами Беларуси и СНГ.
  • Возможность узнать о новейшем опыте применения аналитики данных для решения бизнес-задач в компаниях, работающих на мировом и местном рынках.
  • Хороший повод задать вопросы экспертам и поделиться собственным опытом.

Для кого? Исследователей, менеджеров проектов и продуктов, информационных архитекторов, аналитиков. DataTalks  для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных или сложные математические алгоритмы как для отчетности и принятия решений, так и для создания информационных систем.

До встречи на DataTalks #9!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше